Строительство цементно-бетонных дорог

02.06.2015

Строительство цементно-бетонных дорог будет стимулировать развитие промышленности стройматериалов и экономики России

Вице-президент по техническому развитию Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось 28 мая в Москве. На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.


В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом.

Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1 000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд. руб.

Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства.

«Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта в первые 10-12 лет эксплуатации. Срок службы таких дорог достигает 50 и более лет, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», - отметил Сергей Марченков.

По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до 2020 года вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности стройматериалов и российской экономики в целом. Также в рамках данной стратегии предлагается рассмотреть вопрос о целесообразности модернизации существующих федеральных и территориальных дорог, приведение их технического уровня – и прежде всего эксплуатационной стойкости – в соответствие с параметрами автомобильного парка страны и интенсивностью дорожного движения, а также увеличения нагрузок на них путем строительства дорог цементобетонным способом.

Комитет также планирует обратиться к Минтрансу России и РОСАВТОДОРу с просьбой проработать вопрос о строительстве цементобетонным способом магистральных дорог и внедрении пилотных проектов на примере Новосибирска.

Кроме того, было принято решение провести в 4 квартале 2015 года круглый стол на тему «Строительство цементно-бетонных дорог – преимущества технологии».

Завод "Бетонстрой" Наши преимущества:

  • Итальянское оборудование
  • Большой автопарк
  • Опыт
  • Работа без посредников
  • Возможности
  • Большой спектр дополнительных услуг

Назад

© Завод «БетонСтрой», Смоленск, 2017

Популярные услуги: Продажа бетона | Продажа песка | Продажа гравия и щебня

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

Смоленский район, д. Михновка
E-mail: betonstroi067@mail.ru
Телефоны: +7 (4812) 68-68-68